Росинка МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №90" г. Муром
A
A
A
Слабовидящим
Слабовидящим
Обычный вид

Всероссийский турнир способностей РостОк

Вы здесь

Уважаемые родители!

Завершился 3 этап Всероссийского турнира способностей «РостОК»   для детей дошкольного возраста, который  проводится уже более 8 лет.

Цели и задачи турнира

1.1.Выявление и поддержка детей, обладающих высокими интеллектуальными способностями, оказание помощи в раскрытии их потенциала.

1.2. Поддержание познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.

В течение учебного года проводится 3 этапа:


Первый этап «РостОК - SuperУм» (проводится  всегда осенью)

Этап направлен на выявление уровня развития познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста. В серии занимательных заданий Умки предлагают игровые упражнения на определение объема и переключения внимания, слуховой и зрительной памяти, восприятия, наглядно-образного мышления и воображения.

Участники: воспитанники дошкольных образовательных учреждений 5-6 и 6-7 лет.

Второй этап «РостОК - UnikУм» (проводится  всегда зимой)

Этап направлен на выявление кругозора, знаний об окружающем мире у детей старшего дошкольного возраста. Для этого этапа Умки придумали неожиданные вопросы, серию интереснейших заданий, выполняя которые шестилетки смогут применить свои умения замечать изменения в окружающем мире, продемонстрировать понимание временных, причинно-следственных связей и других отношений между предметами и явлениями.

Участники: воспитанники дошкольных образовательных учреждений 5-6 и 6-7 лет.

Третий этап «РостОК - IntellectУм» (проводится  всегда весной)

Этап направлен на выявление уровня интеллектуальных способностей - действий анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, систематизации у детей старшего дошкольного возраста. Участникам этого этапа Умки приготовили серию увлекательных заданий, при решении которых пятилетки и будущие школьники смогут проявить свои умения удерживать поставленную задачу, планировать свои действия, устанавливать сходства и различия предметов и явлений, объединять их по общему признаку, организовывать в определенную систему, проводить аналогии, выявлять закономерности.

Участники: воспитанники дошкольных образовательных учреждений 4-5, 5-6, 6-7 лет.

Результаты – после 18 мая.

     

Приглашаем ваших детей к участию в следующем учебном году.